Как открыть доходный магазин? (продолжение)

магазинНачало здесь.

Анализ товара и выбор места

Мы предложили несколько групп товаров, но у каждой из них есть свои положительные и отрицательные стороны. Давайте посмотрим на нескольких примерах.

Первая группа – продукты.

Положительное:

— товар всегда пользуется спросом

— разнообразие товара и поставщиков

— определенную продукцию можно брать под сбыт.

Минусы:

— среди данной группы товаров много товаров с малым сроком годности

— требуется приобретение оборудования для хранения продукции

— необходимо нести дополнительные обязательства перед покупателями за свой товар.

Вторая группа — одежда.

Плюсы:

— у данной группы нет срока годности

— нет особых требований к хранению и расположению в торговом зале

— товары имеют сезонный характер

Минусы:

— в наличии должна быть вся размерная сетка товара

— часть одежды теряет свою актуальность, «залеживается»

— необходимость иметь широкий выбор товара, ориентироваться на вкусы потребителей

Так что, перед тем, как остановите свой выбор на какой-либо группе товара, рекомендуем найти в них положительные и отрицательные аспекты, и вы уже будете понимать, на что нужно будет обращать внимание в будущем. Еще нужно учитывать то, чем вам все-таки хочется заниматься, что вам больше всего импонирует. Например, если вы девушка, то для вас будет интересным заниматься одеждой, особенно если интересуетесь новинками в этой области. Если вы мужчина, который был связан со строительством и ремонтом, то конечно лучше заниматься строительными материалами, так как вы полностью владеете необходимыми знаниями и опытом.

Практически у каждого начинающего предпринимателя есть какой-то свой , интересы, вот на них и стоит опираться при выборе продукции для своего дела в небольшом городке.

Пойдем дальше. С товаром уже определились, необходимо подобрать место для торговли. Тут может существовать несколько вариантов. Можно рассматривать торговые центры, где уже есть такой товар, как у вас. Нужно арендовать себе зал и пытаться привлекать покупателей либо высоким качеством продукции, либо ее ценой. Есть вариант, что вы проживаете на первом этаже многоэтажного дома, можно просто использовать одну из комнат для реализации товара, сделать отдельный вход и небольшой магазинчик готов. Каждая ситуация рассматривается отдельно. Но в любом случае, к выбору места для вашего магазина нужно отнестись очень серьезно, ведь это первая ступень к успеху вашего предприятия.

Перед тем, как арендуете помещение, соберите побольше информации об этом месте, узнайте какой здесь поток людей, рассмотрите весь район, какие еще магазины есть в ближайшем окружении, конкуренты, в том числе, и только потом открывайте свой, в самом комфортном месте для ваших потенциальных покупателей.

магазин-2Варианты розничных магазинов

Подытожим, на каком же месте для расположения своего магазина можно остановиться, их можно выделить несколько:

— магазин в торговом центре

— использование первого этажа в жилом доме

— ларек в подходящем для вашей продукции месте

— магазинчик на дому (можно использовать в самом начале, если вы решили продавать одежду)

— передвижной магазин-фургон

Хотя в последнее время магазинчик на дому и передвижной фургон встречается редко, все же если у вас нет достаточно средств, учитывая сложную экономическую ситуацию, такими способами торговли можно воспользоваться. Ведь в торговле главное, это получать стабильный доход и предоставлять товары высокого качества. А вот каким способом вы будете этого достигать, и на каком варианте остановитесь, это уже решать вам, способов и вариантов можно подобрать множество.

Репутация

Напоследок остановимся на создании репутации вашего заведения. Это еще становится актуальнее, если вы решили открыть магазин в своем небольшом городе. В таких городках люди зачастую знают друг друга, поэтому, если покупатели будут чем-то недовольны, то и отзывы вы получите негативные. Информация о вас распространится очень быстро, ведь работа, так называемого сарафанного радио уже проверена, и люди, услышав отрицательные отзывы о вас, прежде подумают, чем придут к вам в магазин. Работа над своей репутацией, своим имиджем должна стоять на первом месте.

В работе могут случиться разные непредвиденные спорные моменты, которые требуется решать быстро, грамотно, чтобы найти общий язык с потребителем и не потерять его, как своего постоянного клиента. Люди попадаются разные, многие сейчас знают закон, знают о своих правах потребителя, поэтому если возникает спорная ситуация, не требующая вмешательства других органов, лучше пытаться решить ее в пределах вашего заведения.

Но это только варианты, которые могут возникнуть в работе вашего магазина, но которые вы должны иметь в виду. А вам можно только пожелать, чтобы ваш магазин был всегда на хорошем счету у покупателей, чтобы его рекомендовали для посещения своим соседям, родственникам, друзьям, коллегам и так далее.

Чтобы у вас появилось много постоянных покупателей не только в том районе, где вы открыли ваш магазин, но и в вашем небольшом городке нужно хорошо потрудиться над созданием своего имени.  Удачи вам в вашем бизнесе.

Читайте также:

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: