Что нужно, чтоб открыть магазин?

magazinПрежде, чем открыть свой личный магазин необходимо определиться с товаром. От этого выбора будет напрямую зависеть место расположения помещения под ваш магазин. Об этом мы поговорим ниже. Выбирая товар, надо исходить из того, насколько он востребован, так же надо провести мониторинг конкурентов, сделать детальный анализ спроса и предложений. После того, как товар, пользующийся спросом и интересный лично вам найден, необходимо найти поставщиков. Легче всего это сделать на просторах интернета. Так вы сможете избежать нелегкой процедуры по закупке товара лично, ведь это большие затраты времени, денег и сил. Сейчас существует большое количество фирм, которые будут готовы поставлять вам товар оптом со значительной скидкой. Особенно такая схема актуальна для жителей небольших городов. Так же можно заняться поисками оптовых складов, баз, рынков в вашем городе. Это актуальнее для больших городов.

Теперь самое время заняться поиском арендуемого помещения. Ключевые моменты при выборе места это трафик – то есть количество человек, проходящих мимо магазина за определенный отрезок времени и целевая аудитория.




Рассмотрим на примере. Допустим, вы решили продавать канцелярские товары студентам и делать ксерокопию. Идеальный вариант аренды помещения – площадь в холе института или небольшой ларек рядом с учебным заведением. Здесь такой магазинчик будет востребован. Другое дело, если вы захотели, например продавать одежду для взрослых дам. Вероятность, что солидная женщина зайдет в институт или непрезентабельный ларек и что-то купит крайне мала. Для открытия магазина одежды трафик важнее, чем для ксерокса, потому что о наличии за углом ксерокопии можно оповестить целевую аудиторию и они к вам сами придут. То же касается небольших магазинчиков, продвигающих себя в интернете. Для них оповестить целевую аудиторию важнее, чем иметь высокий трафик. Для товаров повседневного потребления лучше искать помещение с высоким трафиком. Чем выше трафик, тем выше цена. Крайне нежелательно выбирать для магазина подвальные помещения. Многие люди не любят спускаться вниз по ступенькам, просто поленятся, то же касается и крутых лестниц наверх. Важен ли район? Здесь все зависит от товара. Цена на аренду в спальном районе значительно ниже, чем в центре. Если вы собираетесь продавать, например, продукты, косметику, товары для дома, зоотовары, открыть аптеку, или другие товары массового потребления, то, спальный район подойдет. Если ваш товар редкий, например, какие-то интересные подарки или восточная лавка с заморским товаром, то лучше открывать магазин в центре города, чтобы любой желающий купить редкую вещь мог без труда до вас добраться. Это же касается и представительств интернет-магазинов. Нахождение в центре города увеличит шанс привлечь к вам покупателей.

После того, как помещение найдено, самое время подумать об открытии ИП. О его открытии вы можете более подробно узнать в налоговой по месту жительства или же в статье «Как открыть ИП» на этом сайте. Главное, помните, при открытии ИП необходимо сразу же определиться с системой налогообложения. Для небольших магазинов это скорее всего вмененная система налогообложения или же упрощенная система налогообложения. Общая система налогообложения не подойдет, поэтому ее необходимо сразу же или в течении месяца поменять на выбранную. Договор аренды нежилого помещения обычно заключается с индивидуальным предпринимателем.

Следующий этап после того, как нужное помещение снято – его обустройство и оснащение под тематику и особенности вашего магазина. Продумайте дизайн и удобство для будущих покупателей. В магазине должно быть уютно и приятно находиться. Маленькое и заставленное товаром помещение скорее оттолкнет покупателей, заставит их захотеть поскорее выйти на улицу, а посещение магазина сразу несколькими покупателями может сделаться весьма затруднительным.

Оформление магазина снаружи тоже важный этап. Именно фасад и вход должны быть приметными для покупателя, давать понять, что же здесь будет продаваться. У человека должно возникнуть желание зайти внутрь. Вывеску желательно сделать яркой, привлекательной, но не пестрой и аляповатой. Текст должен быть легко читаем. В теплое время года дверь нужно держать открытой.

Основные этапы открытия магазина пройдены. Теперь дело за малым – завести товар и оформить торговый зал. Сделайте его максимально удобным. Правильно выложить товар – искусство. Если есть с этим затруднения, воспользуйтесь услугами опытного мерчендайзера. Продумайте все до мелочей – освещение, оформление витрин, дизайн ценников и т.д.




Мы советуем перед открытием магазина заранее оповестить об этом потенциальных клиентов, например провести какую-нибудь акцию, раздать купоны, пригласить на открытие. Первый день работы магазина должен быть запоминающимся. «Сарафанное радио» это хорошая . Помните, что каждый довольный покупатель приведет за собой еще нескольких и сам еще не раз к вам вернется.

О другой рекламе так же не стоит забывать, используйте СМИ, группы в социальных сетях и другую рекламу, о которой можно прочитать в статье о том как раскрутить интернет-магазин.

Удачи и успехов! Соблюдайте эти несложные правила и все обязательно получится!

Читайте также:

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: