Как анализировать рынок форекс

форексЧтобы правильно ответить на вопрос как анализировать рынок Форекс, нужно помнить одну простую, и вместе с тем сложную вещь — это деньги, а если быть точным, то их количество и распределение. На всех рынках финансов работает одно правило на движение влияет не новости, не компьютерные показатели, не тренд. На движение влияет количество денежных средств, благодаря которым совершаются сделки покупки-продажи. Только они могут привести в движение цену валюты, если ее продают или покупают, значит на это есть причины.

Всех участников рынка условно можно разделить на: Мелкий перекупщик Средний спекулянт Крупные банки и инвестиционные фонды (хендж-фонды), Центральный банк.

Основную долю на рынке занимает последняя категория участников, ведь именно там сосредоточены люди, которые знакомы с анализом не понаслышке. Поэтому именно этой категории участников изначально понятно, какие данные появятся, в каком направлении будет двигаться экономика, а зачастую у них есть доступ и к конфиденциальной информации. Поэтому нужно за ними присматривать если они совершают покупку, то вам тоже следует сделать тот же шаг. По-другому нет смысла. Именно банки и фонды добавляют на денег. Если мы покапаем валюту на 1000 долларов, они это делают на 100 млн. долларов. Поэтому нужно четко знать: они продают или покупают.

Самым лучшим инструментом при анализе ранка случат отчеты комиссии по срочной биржевой торговле (CFTC). Именно они имеют доступ к данным Чикагской биржи, например, на которой происходят основные сделки с валютой. Они представляют отчет, в котором отображаются объемы покупок и продаж самых крупных спекулянтов мире, к которым относятся самые крупные банки Америки и всего мира. Вот поэтому, лучше прислушиваться к отчетам CFTC, и совершать свои сделки.

Стоит сказать, что одним из тех, кто помогает в анализе Чикагских объемов, является ПО ClusterDelta. С его помощью в состоянии реального времени можно видеть, какие операции совершаются: покупка или продажа, их объемы. И воспользовавшись этими данными определиться с крупными участниками рынка и найти к ним подход. Это нужно для того, чтобы заранее предусматривать тенденции рынка.

Читайте также:

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: